Вход для родителей закрыть

Программы для взрослых

Программа «Ребенок – взрослый: терапия отношений»

«Ребенок изначально не может быть плохим. Если ребенок ведет себя плохо, это означает, что между родителями и ребенком возникло недопонимание. Каждый ребенок приходит в мир, не имея ни малейшего представления ни о себе, ни о том, как взаимодействовать с другими людьми, что представляет собой окружающий мир. Всему этому ребенок учится, общаясь с людьми, в первую очередь со своими родителями».
В.Сатир

Целевая аудитория – родители с детьми.
Время и дни занятий – четверг: с 18.00. до 19.00, суббота: с 11.00. до 12.00.
Цель - гармонизация детско-родительских отношений.
Стоимость – 2500,00 рублей

Программное содержание

Программа предназначена для психокоррекционной работы с детьми , имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы, и их родителями, испытывающими трудности в воспитании.

Задачи:

  • создать условия для раскрытия личности каждого ребенка, создать ему возможности проявить себя, свои чувства и эмоции;
  • способствовать обогащению эмоционального мира родителей и детей;
  • содействовать повышению самооценки детей, приобретению ими чувства собственной значимости;
  • тренировать навыки социального общения, обучить участников группы социально приемлемому реагированию в стрессовых ситуациях и умению корректировать свое поведение;
  • предоставить участникам возможность улучшить супружеские и внутрисемейные отношения в целом.

Актуальность программы

Одна из наиболее частых причин обращения к психологу сегодня — это трудности, испытываемые родителями в воспитании детей. Многочисленные исследования показывают, сколь важна роль семьи, взаимоотношений родителей и детей. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные», — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье» . Следовательно, «микросреда семьи и семейное воспитание влияют на ребенка, на формирование его личности. От уровня общей и психолого-педагогической культуры родителей, их жизненной позиции, их отношения к ребенку и имеющимся у него проблемам, от степени участия родителей в коррекционном процессе во многом зависит эмоциональное состояние ребенка» . Поэтому многие трудности ребенка должны разрешаться через призму семейных отношений: изменяя семейную ситуацию, корректируя прежде всего отношение к ребенку, мы разрешаем его проблему.

Индивидуальный подход и развитие способностей каждого ребенка
Место, где традиции сочетаются с инновациями
Сочетание комфорта и высокой технологичности
Мы — профессионалы, преданные своему делу
Работаем с любовью
Воспитываем юных петербуржцев – патриотов своей Родины
Остров доброты, заботы и любви
Ступень к успеху
Создаем ЧУДеса своими руками