Вечерние занятия в «Чудо-Саде»
Студия развития для самых маленьких
Развивающие занятия для малышей от 10 месяцев до 2 лет вместе с мамой.
В программе от 10 месяцев до 1,5 лет: занятия в Монтессори-среде, музыкальные занятия, детский фитнес, творчество.
От 1,5 до 2 лет: занятия в Монтессори-среде, музыкальные занятия, детский фитнес, творчество, развитие речи, развивающие игры.
На занятиях мама, малыш и педагоги вместе играют с пальчиками, танцуют, рисуют, лепят, экспериментируют, общаются, поют, учатся взаимодействовать, делают первые открытия, выполняют оздоровительные комплексы упражнений, открывают для себя новые развивающие игры и их возможности, играют с крупой, водой, песком, слушают и разыгрывают сказки. В общем, что они только не делают, но главное, что вместе. Малыши чувствуют себя очень естественно, комфортно и защищено, так как рядом с ними находится самый важный и незаменимый человек – МАМА.
Благодаря занятиям у ребят интенсивно развивается речь, внимание, память, мышление, мелкая и общая моторика, фантазия и воображение.
А чему же учатся мамы? Прежде всего, они раскрывают секреты гармоничного взаимодействия с малышом в домашних условиях, вспоминают о том, как важен телесный и эмоциональный контакт, понимают, как правильно построить развивающую среду дома, какие предпочесть игрушки и игры, как с пользой для ребенка занять его на улице, на кухне, в ванной комнате, в поликлинике, в транспорте. Специалисты делятся с мамами и теоретическими знаниями, необходимыми для воспитания, оздоровления и всестороннего развития ребенка.
Задачи:
I. Всестороннее развитие ребенка:
- Физическое развитие;
- Развитие речи;
- Развитие высших психических функций: внимание, память, мышление;
- Развитие любознательности, познавательной, экспериментаторской деятельности;
- Развитие мелкой, общей моторики, координации движений, пространственных ориентировок;
- Развитие сенсорных способностей;
- Развитие музыкальности;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие фантазии, воображения, креативности;
- Формирование положительных взаимоотношений с взрослыми и детьми.
II. Обучение родителей теоретическим аспектам, практическим методам и технологиям по воспитанию, развитию, оздоровлению малыша.
III. Улучшение понимания между членами семьи и ребенком, налаживание психолого-эмоционального контакта.