О занятиях
Все программы Центра следуют одному из главных принципов — принципу комплексного развития способностей ребенка во всех областях и во всех видах деятельности.
Развивающие занятия построены в игровой форме и предполагают частую смену деятельности ребенка.
Для развития ребенка очень важно, чтобы занятия были положительно эмоционально насыщенны и многообразны по своему содержанию. В нашем Центре мы стараемся сделать занятия максимально различными: за время пребывания здесь ребенок успевает сменить несколько видов деятельности – пение, танец, изобразительное творчество, конструирование и т.д. Это делает занятия продуктивнее, а пребывание в Центре — интереснее.
В нашем Центре ребенок проходит социализацию через общение с детьми и взрослыми. На игровых развивающих занятиях он учится находить общий язык со сверстниками, слушать и слышать педагога, соблюдать установленные правила игры. В будущем это приносит свои плоды: дети легче адаптируются к школе, они оказываются внимательнее и усидчивее, они умеют учиться, работать в группе, выполнять требования педагога.
Занятия в «Чудо-Саде»
Развитие речи тесно связано с развитием мышления ребёнка. Освоение языка, его грамматического строя даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Поэтому ребенку на этапе освоения речи необходима помощь, как родителей, так и квалифицированных педагогов.
Подробнее...Обучение грамоте – своеобразный старт для дошкольников в изучении родного языка, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений. Важно, чтобы этот старт был удачным и победным. В нашем Центре работа по обучению грамоте включает два основных направления: развитие познавательно-речевой деятельности детей; подготовка к овладению грамотным чтением и письмом.
Подробнее...Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
Подробнее...Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играет математика.
Подробнее...Часто у родителей возникает вопрос: «Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то когда и с чего начать?». Бытует мнение, что раннее начало изучения языка является непростительным усложнением содержания дошкольного образования и вредно, поскольку «лишает ребенка детства».
Подробнее...На наших занятиях мы погружаем ребенка в атмосферу сказочного мира изобразительного искусства. При помощи различных художественных техник и материалов, а так же навыков и умений, получаемых на занятиях творчеством, ребенок имеет возможность выразить свою индивидуальность и создать необыкновенные произведения искусства.
Подробнее...В настоящее время одной из проблем современной педагогики является социализация детей в обществе. Взаимодействие ребенка и общества обозначается понятием «социализация». Ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. Игра является социальной деятельностью и по своему происхождению, и по направленности, и по содержанию.
Подробнее...Педагогика М. Монтессори давно зарекомендовала себя как эффективный метод воспитания и обучения детей. Она развивает интеллект, волевые качества, стремление к порядку, самостоятельность, умение договариваться и налаживать взаимоотношения, формирует собственную шкалу ценностей ребенка. Начало 90-х годов явило нам возрождение системы Марии Монтессори в России.
Подробнее...Программа физкультурных занятий направлена на становление психических и умственных процессов ребёнка, на формирование физических умений и двигательных навыков посредством игровой деятельности, так как в дошкольном возрастенаиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.
Подробнее...«Ценностям нельзя научиться, Ценности необходимо пережить…» Условия современной жизни, ее темп и информационная насыщенность предъявляют высокие требования к человеку. Наши дети более интегрированы в мировой культурный процесс, полнее ощущают себя частью единой цивилизации.
Подробнее...Как часто юные петербуржцы не обращают внимание на окружающую их городскую красоту. Они с рождения видят великолепие площадей, проспектов, садово-парковых ансамблей, гранитных набережных и мостов. Все это становится привычным и обыденным. Наверное, в этом виновны мы, взрослые.
Подробнее...Музыкальное искусство формирует потребность к творческой преобразовательной деятельности. Приобщая дошкольников к музыке через различные виды музыкальной деятельности, необходимо в первую очередь иметь в виду эмоционально активное восприятие, так как это является основой музыкального воспитания. «Любая форма общения с музыкой, любое музыкальное занятие,- отмечал Д.Б.
Подробнее...Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится все более актуальным.
Подробнее...Теория Решения Изобретательских Задач – это развитие нестандартного, творческого мышления, логики, умения выделять и получать необходимые сведения в сочетании с точными алгоритмами размышлений с использованием приемов по развитию памяти, наблюдательности, умению сосредотачиваться, отмечать закономерности.
Подробнее...Наши предки занимались воспитанием детей, рассказывая им сказки и занимательные истории. Бабушки и дедушки не спешили наказывать провинившееся дитя. Они рассказывали историю, из которой становился ясным смысл поступка. [mod_galleries_embed_52] Через сказки ребенок получает знания о мире, взаимоотношениях людей, проблемах, препятствиях, возникающих у человека в жизни.
Подробнее...Дети по своей природе — исследователи окружающего мира. Задача взрослых – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно стимулировать развитие любознательности. [mod_galleries_embed_39] В первые годы жизни все органы чувств маленького человека чутко настраиваются на исследование и познание мира.
Подробнее...«Этикет – установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения» Актуальность преподавания дошкольникам основ этикета Соблюдение этикета в современном обществе стало необходимым для успешного существования человека в обществе.
Подробнее...Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов жизни каждого ребенка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется его личность. В период от трех до семи лет малыш растет и интенсивно развивается, движение и музыка становятся его потребностью.
Подробнее...Подготовка к школе — важный этап в развитии ребёнка. Успешность дальнейшего образования во многом зависит от первых шагов по дороге знаний. Поэтому одна из основных задач занятий — развитие у детей интереса к обучению.
Подробнее...Шаг к театральному искусству — это театральная игра. Во время занятий ребенок не просто следует указаниям педагога, но и становится соучастником творческого процесса. Игра способствует развитию интеллекта, активизирует познавательный интерес, расширяет знания ребенка об окружающем мире. Театральные занятия проводятся со всеми детьми, без какого-либо отбора.
Подробнее...Игры являются наиболее продуктивным способом развития детей дошкольного возраста. Игровая деятельность близка детям, через игру они легко знакомятся с новыми понятиями, учатся категоризировать, преодолевают естественные возрастные ограничения восприятия. Игра является тем языком, на котором ребенок разговаривает с миром.
Подробнее...«Как хорошо уметь читать!» - эти строки знакомы многим родителям. Навык чтения, правильно сформированный в дошкольном возрасте, может благотворно влиять как на становление дальнейшей учебной деятельности, так и на общее развитие личности ребенка.
Подробнее...Развивающие занятия для малышей от 10 месяцев до 2 лет вместе с мамой. В программе от 10 месяцев до 1,5 лет: занятия в Монтессори-среде, музыкальные занятия, детский фитнес, творчество. От 1,5 до 2 лет: занятия в Монтессори-среде, музыкальные занятия, детский фитнес, творчество, развитие речи, развивающие игры.
Подробнее...